
30.07.2018
Сегодня я презентую новую рубрику, в которой расскажу о самых интересных новостях из мира моды.
И первая новость о том, что Ксения Собчак вернулась, но не в Дом-2, как некоторые могли подумать. Девушка вернулась на пост главного редактора модного журнала L’Officiel, работу в котором ей пришлось приостановить на время участия в предвыборной компании на пост президента страны. Но, как мы все уже убедились, работа в модном глянце удается Ксении Анатольевне гораздо лучше, чем в политике. И хотя регулярно возникают вопросы о наличии у девушки вкуса и чувства стиля, руководство издательством довольны результатами ее работы и даже планирует значительное усиление позиций журнала на российском рынке. Ну, как говорится, главное верить…
Ксения возглавляла L’Officiel Russia с 2014 года. К медиагруппе она присоединилась в 2012 году, став главным редактором глянцевого издания SNC. "Я очень рада вернуться в L'Officiel", - отметила Собчак, добавив, что помимо развития печатной версии журнала, она будет работать над образовательными проектами, организовывать индивидуальные и более масштабные мероприятия в России и за рубежом, налаживать культурное партнерство, развивать цифровые идеи, а также заниматься продвижением талантливых людей и бренда.
Один из самых ярких представителей fashion-индустрии, итальянский дизайнер Стефано Габбана, сооснователь модного дома Dolce & Gabbana, недавно оказался в центре скандала из-за своего комментария в сети Instagram.
Некоторое время назад аккаунт Подиум Италии опубликовал подборку из пяти снимков певицы Селены Гомес в красных платьях. В комментариях под ней Габбана написал: «È proprio brutta!!!», что можно перевести как «Она такая уродина!!!». Он также посмеялся над комментарием другого пользователя, заметившего, что Гомес похожа на померанского шпица.
Поведение дизайнера вызвало бурю негодования среди онлайн-пользователей и поклонников певицы, обвинивших Габбану в недалекости и неуважительности. Сама же Селена Гомес никак не прокомментировала ситуацию. Добавлю, что ранее в том же аккаунте The Catwalk Italia дизайнер прокомментировал откровенный наряд модели Кейт Мосс, написав коротко «Нет».
Ответом Габбаны на обвинения стала публикация на его странице в Instagram скриншота майской статьи в The Washington Post под заголовком: «Дольче и Габбана богаты, экстравагантны и неполиткорректны. Вас что-то не устраивает?»
Популярная американская актриса Сара Джессика Паркер приняла участие в новой рекламной кампании бренда нижнего белья Intimissimi.
Звезда сериала «Секс в большом городе» была замечена 5 июня на съемках в Нью-Йорке, на улице Манхэттена. Паркер была одета в черную шелковую пижаму и бралет. Интересно, что бы на это сказал Стефано Габбана?..
Позже в Intimissimi подтвердили назначение актрисы в качестве нового лица бренда. Ожидается, что реклама на ТВ будет запущена в октябре этого года.
Напомню, что в апреле этого года стало известно о запуске Сарой Джессикой Паркер линии готовой свадебной одежды совместно с Gilt. А ранее актриса приняла участие в создании детской линейки для Gap.
Ну уж если мы заговорили о Саре Джессике Паркер, все помнят безграничную любовь к обуви ее героини из популярного сериала. Так вот, дом обуви Christian Louboutin отстоял в Европейском суде юстиции эксклюзивные права на использование красной подошвы в туфлях на высоком каблуке.
Судебное разбирательство началось после того, как красная подошва появилась на обуви голландского магазина Van Haren. В постановлении суда сказано, что бренд представляет собой не только определенную форму обуви, которая не регулируется законодательством ЕС, но и также цвет подошвы.
«Коммерческий эффект заключается в том, что бренды, которые вложили значительные средства в брендинг и позиционирование своего продукта на основе отличительных товарных знаков, должны иметь возможность защищать свой товарный знак от конкурентов, которые хотят получить несправедливое преимущество», — сказал глава лондонской консалтинговой компании Moore Stephens Джон Иллсли.
И в заключении хотелось бы рассказать о том, что российская «Икеа» начала прием ненужного постельного белья для последующей переработки и повторного использования.
«С 5 июня покупатели могут сдать ненужное постельное белье в любом магазине в России», — говорится в сообщении ритейлера. В магазинах компании принимают наволочки, простыни и пододеяльники любых производителей, цветов, размеров, изготовленные из любых материалов. Сдать их можно в отделе сервиса, получив при этом купон на скидку 15% для покупки нового белья.
Акцию объяснили экологической направленностью утилизации материалов: «Сдавая ненужный текстиль в переработку, покупатели помогают экономить природные ресурсы. Для изготовления обтирочных изделий часто используют новые ткани: если дать ненужным наволочкам и простыням вторую жизнь, это сбережет литры воды, потраченной на выращивание хлопка. Кроме того, этот шаг поможет уменьшить количество мусора, попадающего на свалки», — отметили в компании.
Новости подготовлены по материалам сайта http://ru.fashionnetwork.com/