Сколько зарабатывают бьюти-блогеры? / #наМарафете 01

Сколько зарабатывают бьюти-блогеры? / #наМарафете 01

02.08.2018

И снова я презентую новую рубрику, в которой расскажу о самых интересных новостях на этот раз из мира бьюти.


Для начала тема, которая будоражит умы поклонников бьюти-блогеров: сколько же они зарабатывают на самом деле?

Не так давно ресурс Hopper HQ опубликовал список «Самых дорогих Инстаграм-аккаунтов», включив туда расценки знаменитостей. Так лидером списка предсказуемо стала Кайли Дженнер, которая получает порядка одного миллиона долларов за публикацию. На втором месте оказалась Селена Гомес (800 тысяч долларов за пост), а на третьем — футболист Криштиану Роналду (750 тысяч).

А как же насчет «простых смертных»? Как показали расценки, самая прибыльная (но при этом и кропотливая) сфера для раскрутки аккаунта — бьюти-индустрия. И второй год в списке самых дорогостоящих аккаунтов значится визажист и блогер Худа Каттан (@hudabeauty) с ее 26,3 млн. подписчиков.

Кто бы мог подумать, что 32-летняя американка родом из Ирака, увлекшаяся макияжем в 2010 году, спустя восемь лет станет одним из самых богатых инстаграм-пользователей в сфере красоты? Более того — после переезда в ОАЭ Худа открыла собственный косметический бренд и сегодня получает прибыль в размере 33 000 долларов за одну публикацию в соцсети.

Среди других инстаграм-богачей в бьюти-сфере — Зои Сагг (@zoella), которая зарабатывает около 17 000 долларов за пост; Никки (@nikkietutorials), знаменитый youtuber, который взимает до 16 000 за пост; и Наоми Джаннопулос (@vegas_nay), 13 000 долларов соответственно.

Ну что, вы до сих пор считаете, что Инстаграм и блогерство в целом — это пустая трата времени? Оставляйте ваши комментарии.


Еще одна интернет-знаменитость и по совместительству одна из членов семейства Кардашьян-Дженнер, а именно Ким Кардашьян-Уэст выпустила новую коллекцию косметики. Пару дней назад всего за пять минут на сайте разобрали новый аромат от Ким, что принесло в копилку бренда около 10 млн. долларов, хотя эксперты прогнозировали немного большую сумму - 14 млн. долларов.

Отпраздновать успех Ким отправилась в ресторан Nobu в Малибу: на ужине звезда реалити и успешная бизнес-вуман блистала в черном винтажном пиджаке Tom Ford for Gucci в сочетании с велосипедками и нюдовыми босоножками. Волосы миссис Уэст были собраны в строгий пучок, а в макияже сделан фирменный акцент на скулы и на глаза при помощи карандаша и жидкой подводки.

Большой ажиотаж, вероятно, ждет и новую коллекцию макияжа, которую Ким назвала Classic. В ней действительно собраны средства очень классических оттенков: бежевые, пудровые и розовые тени, нюдовые и красные помады. Коллекция, которая состоит из палетки теней, четырех помад и четырех карандашей для губ, уже поступила в продажу и доступна для заказа онлайн.


Сестричка Ким Кардашьян Кайли Дженнер ни на секунду не отстает от родственницы. Три блеска для губ, палитра теней для век и семь помад — именно эти средства вошли в новую коллекцию макияжа от Кайли.

В рекламной кампании главную роль традиционно играет она сама: девушка позирует в светлом парике с ярким, почти арт-макияжем. Если осмелитесь, попробуйте повторить его точь-в-точь: нарисовать оранжевые стрелки и нанести на губы матовую помаду в тон.

Кстати, недавно Кайли выложила совместное фото со своей подругой Анастасией Караниколау, где они отмечали 8-летие дружбы. Поклонники отреагировали бурными комментариями: «Она выглядит как „старая“ Кайли». Кайли ответила почти сразу: «Я удалила мои филлеры».

Кайли призналась: «Я понимаю, что зашла слишком далеко. Это ужасно, когда люди видят в тебе искусственного пластикового человека, которым ты не являешься».


Популярная певица Рианна, относительно недавно запустившая собственный косметический бренд Fenty Beauty, линейка продукции которого включает в себя огромное количество средств: праймеры, консилеры, тональные средства, помады и даже кисти, продолжает регулярно выпускать новинки. Одной из них стала палитра теней с пикантным названием Moroccan Spice, в которую вошли 16 сияющих оттенков: от изумрудного и песочного до золотого и кипенно-белого.

Последним подводите внутренний уголок глаза для свежести взгляда, а остальные миксуйте между собой или наносите соло: тени придают яркий плотный оттенок и стойко держатся даже под марокканским солнцем.


Не менее известная, чем Рианна, американская певица Ариана Гранде также решила приобщиться к сфере бьюти. Все началось с клипа на трек God is a woman, который уже посмотрело более 30 миллионов человек. В нем она крутит обруч из галактических колец и принимает ванную из лавандовой воды.

13 июля одна из поклонниц Арианы отметила бренд Lush в своем твиттере и попросила выпустить бомбочку для ванны, как у Арианы в клипе. Ариана отреагировала моментально, написав ответный пост: «Я сделаю все».

Пять дней спустя разработчик Lush Джек Константин выложил в Instagram многообещающее видео, в котором показал процесс разработки нового средства.

Осталось ждать совсем немного!


Новости подготовлены по материалам сайта http://www.elle.ru/

Видео

Вопросы? Отзывы? Пожелания? Напиши мне!