Сделано в России / #вМоде 02

Сделано в России / #вМоде 02

05.08.2018

В новом выпуске новостей из мира моды я расскажу о международном бренде, который отшивается в России, о том какой ассортимент пользуется успехом у иностранных туристов и зачем компания Burberry сжигает собственную продукцию.


В январе 2017 года замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал, что Роскачество выявило несоответствия техническому регламенту в трёх категориях товаров из ассортимента Zara. Комментируя ситуацию он предложил переместить производство бренда в Россию. «Тогда, уверен, таких проблем с качеством не будет или риск их появления будет минимизирован», — приводит его слова РБК.

По прошествии года в рамках Недели Российского Ритейла, проходившей в Москве с 6 по 10 июня, стало известно, что на полках магазинов Zara, Zara Home, Massimo Dutti и Oysho испанской группы Inditex появилась продукция с пометкой на ярлыке "Made in Russia". 

Примечательно, что производимые российскими предприятиями товары попадают не только в магазины в Российской Федерации, но и в магазины группы в других странах.

По сообщениям ульяновских СМИ, представители испанского бренда проводят аудит на местном швейном предприятии «Элегант», одной из крупнейших швейных фабрик в Ульяновской области. Число сотрудников компании достигает 500 человек, а ассортиментная линейка включает мужские костюмы, брюки, пиджаки, верхнюю одежду и детские товары.

"Очень приятно, что швейное производство выходит не только на российские, но и международные рынки, вступает в кооперации с такими известными компаниями, как Zara. - написал на своей странице в facebook губернатор области Сергей Морозов.

Позже появилась информация о том, что тверская фабрика «Морозовские традиции» начнёт шить шарфы и шапки для Zara, об этом также сообщает РБК.

Фабрика уже подписала соглашение с испанской группой. По данным издания, Inditex провела аудит производства тверской фабрики, чтобы определить её соответствие стандартам по утилизации отходов, влияния на окружающую среду, условий труда и другим показателям.

Представители обеих компаний пока никак не прокомментировали новость.


За время ЧМ по футболу иностранные туристы оформили tax free (возврат налогов) почти на миллиард рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Федеральной таможенной службы (ФТС).

Всего с 14 июня по 15 июля иностранцы оформили возмещение НДС на покупки стоимостью почти 944 млн руб. Большую часть из этих покупок совершили китайцы. Следом за ними расположились мексиканцы. Замкнули тройку немцы.

Китайцы, не смотря на отсутствие их сборной на чемпионате, стали второй по численности группой болельщиков после россиян. Туристы из этой страны оформили 67 тыс. паспортов болельщиков, мексиканцы — 44 тыс., а немцы — 30 тыс.

По данным пресс-службы столичного ЦУМа, во время проведения чемпионата, помимо футбольной атрибутики и экипировки, самой популярной маркой среди 10 тысяч китайских покупателей, воспользовавшихся сервисом tax free в ЦУМе и петербургском ДЛТ, оказалась Dolce&Gabbana.

Покупатели из Поднебесной интересовались как эксклюзивной коллекцией, созданной итальянским брендом специально для главного спортивного события лета, так и одеждой, обувью и аксессуарами из сезонной коллекции. В ТОП-3 также вошли Burberry и Valentino.

Закон позволяет иностранным гражданам возвращать 10–12% стоимости вывозимых из страны покупок, которые они совершили на территории России на сумму более 10 тыс. руб за день. Система распространяется на всех иностранцев, не являющихся гражданами стран евразийского экономического союза.

Система официально заработала в Москве, Санкт-Петербурге, Красногорске и всех городах-организаторах чемпионата мира по футболу. По всей стране tax free заработает до конца 2018 года.


Продажи второй по счету капсульной коллекции Гоши Рубчинского для дома Burberry, которая была представлена в рамках показа осень-зима 2018 в Ельцин-центре в Екатеринбурге, стартовали в июле в московском ГУМе.

Модельный ряд составили тринадцать классических вещей и аксессуаров марки, пересмотренные и обновленные в духе уличной моды и дополненные знаковым принтом в клетку.

«Для меня было важно, чтобы Burberry стали частью коллекции, так как это один из первых знаковых западных брендов, появившихся в России после распада Советского Союза. Burberry был невероятно популярен в России 90-х, это видно даже по фотографиям с Борисом Ельциным, который запечатлен на них в шарфе Burberry. Эти фотографии также представлены в музее, где у нас проходит показ». - прокомментировал Гоша Рубчинский.

«Я всегда восхищался тем, что делает Гоша. В нем заложено особое культурное чутье и для меня было честью приложить руку к его коллекции. Его прочтение культовых вещей Burberry — это нечто новое, волнующее, актуальное, и в то же время в нем чувствуется громадная дань уважения к нашему культурному наследию». - сказал Кристофер Бейли, бывший креативный директор Burberry.

Гоша Рубчинский закончил колледж технологий и дизайна. В 2008 году он создал свою торговую марку Gosha Rubchinsky. В настоящий момент работает с Comme des Garçons.

Основанная в 1856 году, компания Burberry является глобальным британским люксовым брендом с богатым наследием в области инноваций, мастерства и дизайна. Burberry включает в себя пять направлений: одежда для мужчин, одежда для женщин, одежда для детей, аксессуары и предметы красоты. Штаб-квартира расположена в Лондоне.

Кстати, недавно в СМИ появилась информация о том, что компания Burberry за год уничтожила готовой продукции на общую сумму в 28,6 млн фунтов стерлингов (примерно 38 млн. долларов). Об этом говорится в отчётности компании. Из этой суммы 10,4 млн фунтов пришлись на уничтоженную косметику. Так компания избавляется от нераспроданных товарных остатков.

Опубликованные данные вызвали резкую критику.

Burberry заверяет, что вещи утилизируют в специальных экологичных мусоросжигательных установках, а полученную в процессе энергию используют на производстве, благодаря чему этот процесс можно считать экологичным.

Но экологические активисты возмущены таким подходом. Представитель Greenpeace Лу Йен Ролофф рассказала: «Несмотря на высокие цены, Burberry не проявляет уважения к собственным продуктам, тяжкому труду рабочих и природным ресурсам, которые используются для их производства».

По ее мнению, то, что компания сжигает собственную продукцию, указывает на избыток в производстве, но «вместо, того чтобы сбавить темп, они сжигают одежду хорошего качества».

Эксперты считают, что сжигая остатки компания Burberry, как и многие другие производители, защищает свой бренд, так как нераспроданные вещи воруют или перепродают по более низким ценам.


Но хочется закончить выпуск на более положительной ноте.

В рамках цикла проектов, организованных совместно с Фондом Александра Васильева, на ВДНХ открылась выставка "Курортная мода", посвященная пляжному костюму ХХ века. Куратором проекта, как и прежде, выступает российский модельер Кирилл Гасилин.

В экспозицию вошли: трикотажные шерстяные купальники, которые носили как женщины, так и мужчины, пляжные костюмы 1920-х годов, первые раздельные купальники 1930-х годов, ранние купальные шорты и бермуды, вошедшие в моду под американским влиянием, а также первое бикини, революционные мини-платья 1960-х годов, сарафаны и соломенные шляпы, которые носили хиппи, резиновые купальные шапочки, солнечные очки, пляжные зонтики и многое другое.

Выставка "Курортная мода" проходит в павильоне №16 "Гидрометеорология" до 4 ноября.


Новости подготовлены по материалам сайта http://ru.fashionnetwork.com/

Видео

Отзывы

Слава, ты огромный молодец! Столько интересного рассказал! Спасибо за твою работу! ❤️
Marina Mikhina
Блогер
Вопросы? Отзывы? Пожелания? Напиши мне!