Позор Maybelline или успех?! / БьютиНовости 04

Позор Maybelline или успех?! / БьютиНовости 04

04.03.2017

Компания Maybelline недавно шокировала общественность тем, что сделала своим новым амбассадором - кого бы вы думали? - мужчину! Им стал известный американский бьюти-блогер и визажист Мэнни Гутьеррес. Молодой человек будет рекламировать тушь для ресниц The Colossal Big Shot. Мэнни 25 лет, он ведет свой блог на youtube с 2014 года и за это время на него подписалось 2,5 миллиона человек, а в инстаграмма более 3-х миллионов. 

В интервью изданию The Guardian Гутьеррес признался, что безумно рад своему сотрудничеству с известной маркой. По его словам, он с детства увлекался мейкапом и всегда мечтал стать визажистом, играл с подводкой для глаз в то время, как другие мальчишки увлекались солдатиками и машинками.

На своем канале Мэнни выкладывает обучающие видео о макияже, выступает за права мужчин пользоваться косметикой. Он рисует идеальные стрелки, в два счета клеит накладные ресницы и знает все о стробинге и контурировании. У него определенно есть чему поучиться, но все ли готовы к тому, что с билбордов на нас будет смотреть мужчина с накрашенными ресницами?

Реакция в соц.сетях не заставила себя ждать: 

- Ужас! Позор! Куда катится мир? Компания считай банкрот.если это будет их лицом.ни одна баба эту тушь не купит - пишут возмущенные пользователи. 

- А я куплю с удовольствием, наверное потому-то не баба, а женщина. Главное чтобы тушь была хорошей. - отвечают поклонники бренда.

В любом случае Maybelline привлекла огромное внимание к себе и данная тушь рискует стать бестселлером в ассортименте бренда.


На самом деле Maybelline не первый бренд, сделавший своим лицом мужчину. Совсем немного их опередил американский косметический концерн CoverGirl. Их новым амбассадором стал также бьюти-блогер Джеймс Чарльз. Ему всего 17, а на него уже подписаны 800 тысяч человек в youtube и полтора миллиона в инстаграм. И это только за год. 

«Работа с этой легендарной маркой, да ещё и в качестве первого амбассадора-мужчины — большая честь для меня. Я начал вести инстаграм год назад, чтобы вдохновлять других, ставить себе более сложные творческие задачи и развиваться. Я надеюсь, что мой пример покажет, что косметикой может пользоваться любой и любой может добиться успеха, если приложит достаточно труда. Не терпится показать вам новые продукты марки, вас ждёт что-то очень классное», — написал Чарльз в своём инстаграме.

Первой поздравившей парня с этим событием стала небезызвестная Кэти Перри, которая и сама была лицом марки.

CoverGirl известны своим прогрессивным отношением к гендерным нормам и макияжу. В 1992-м эта марка стала первой косметической компанией, подписавшей контракт с моделью африканского происхождения. Бренд представляли многие знаменитости, в том числе Тайра Бэнкс, Куин Латифа, Тейлор Свифт и Дрю Бэрримор.

Эта новость прошла почти незамеченной среди рускоязычной аудитории - наверное, потому что данный бренд, к сожалению, не представлен в России. Ну что же - с нетерпением ждем его появления на нашем рынке.

Видео

Вопросы? Отзывы? Пожелания? Напиши мне!